.::Владивостокский МуЗыКаЛьНо-ТяЖёЛыЙ Форум::.(ВМТФ)::Обще-Российский::.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Репитиционные точки!!!

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Предлогаю здесь выкладывать информацию о репитиционных точках города Владивостока!
Желательно выкладывать адрес,или там район,остановку,место расположения и всё такое.Ну и телефон!!!
Просто писать типа : "я знаю есть точка где-то в центре" НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!Информация должна быть пригодна к использованию!
Прошу владельцев реп.точек выкладывать информацию о своих точках!!!А так же всех кто знает какие либо реп.точки.

0

2

ул. 2-я Строительная, 13 (ДК им. Суханова)

0

3

ул. 2-я Строительная, 13 (ДК им. Суханова)  и тел. 67-3080

0

4

Премьера 41-11-28

0

5

а Премьера - это не агенство случайно , которое проводит мероприятия?

0

6

Я не знаю ни про какое агенство!
Я знаю тока под названием Премьера клуб,и там же есть реп точка,это всё находится в одном доме с филормонией...

0

7

Ага...значит совпадение названий....а я уж подумал, мои знакомые)))

0

8

народ...а скока ценник по городу на реп точки??и что на них имеется?

0

9

Ценник от 100 до 150 рублей за час,имеется всё для того что нормально репитировать,установка,комбики,пульт,микрофоны и т.д

Добавляйте кто хочет

0

10

А СПРОС БОЛЬШОЙ? ОЧЕРЕДИ?

0

11

Ну на некоторых и большой, особенно на выходных...за все точки не могу говорить

0

12

Народ! Мож кто подскажет координаты Морбида? У него вроде бы самая реальная точка...

0

13

Премьера 41-11-28

    Реп. точка называется 21век. Разруливает там - Сергей Шамов (Отчество не знаю). Вот только с графиком там напряги из-за постановок всяких... На мой взгляд - лучшая р.т. из всех мною провереных... Ну и Суханка, естессно (Дкжд)

0

14

В суханке две точки, Захар vs Дробинский...
У Захара помоему звук получше..

0

15

Единственный косяк...до Суханки добираться далеко... <_<

0

16

А про Живой звук кто-нибудь что-нибудь знает? телефончик там...)