Я думаю следующие:
Первая проблема это пираты,которые штампуют диски в своих подвалах,и заполоняют ими все магазины,а группам с этого идёт ровно 0.
В Европе и Америки группы и исполнители главный доход имеют именно от продажи своих дисков,а у нас покамись главный доход группам приносят гастроли.
Второе это явная однобокость в плане мызыкальных направлений и стилей,всем понятно в какую сторону однобокость,естественно в сторону попсы.Потому что это проще продать,побегать по сцене подфонограмму,рот даже в не в попат открывают....,ну конечно есть некоторые поют и в живую.
А всё что связанно с живой,тяжёлой,гитарной музыкой сейчас это всё пока в тени,ну не чего лично я думаю что скоро придёт время когда настоящая здаровая,с гитарными рифами музыка начнёт набирать обороты,и постепенно начнёт выныривать из болотистого,искажённого,засранного всякими однодневными марионетками,российского шоу бизнесса.
Ведь на самом деле любителей тяжёлой музыки не меньше чем любителей попсы,только попса проще и она с наружи.Ну не чего Россия страна молодая, надо и через это пройти.Скоро начнёт уровновешиватся,равновесие не избежно иначи мир не сможит жить,не бывают везде тока плюсы,так же как и минусы,всего 50 на 50.
А ещё мне кажется что продюсер должен быть прежде всего творческого склада человек,а не банальный бизнессмен которому без разнице что продовать,картошку,дома,машины или глянцевых мальчиков и девочек,ходящих на сцене с выключенным микрофоном.Так не которые такие продюссеры ещё и сами настаивают и вдалбливают своим типа звёздам, чтоб они даже и не заикались про то чтоб петь в живую.Но и их время постепенно придёт к логическому завершению.
А ещё это зависит от профанства настоящего общества,кто-то там бегает по сцене,фонограмма играет и им больше не чего и не надо.
P.S.Это всего лишь мои размышления,ровным счётом не на что не претендующие.
Высказывайтесь что думаете по этому поводу,и в чём вы видите проблемы,которые мешают хоть не много приблизиться к зарубежному уровню в музыкальном плане.