.::Владивостокский МуЗыКаЛьНо-ТяЖёЛыЙ Форум::.(ВМТФ)::Обще-Российский::.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Umbra Et Imago

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Одна из самых эксцентричных и провокационных групп немецкой готической сцены Umbra et Imago наконец-то приезжает в Россию. Садо-мазохистский имидж стал «лицом» Umbra et Imago и принес команде скандальную известность. Именно благодаря этому моменту SM-культура сейчас напрямую ассоциируется с готической музыкой.

Одна из составляющих успеха Umbra et Imago – глубокие, зачастую ироничные тексты.

«Многие песни касаются межличностных отношений, философских размышлений, зачастую вдохновленных сочинениями Фридриха Ницше», - комментирует Mozart, фронтмен и вокалист группы.

«Безусловно, значительная часть лирики посвящена осмыслению сексуальной тематики: от греческой античности до фантазий 21 века».

В начале карьеры Umbra Et Imago экспериментировали с gothic, new wave и EBM. Их дебютному альбому Traume, Sex und Tod (1992) сопутствовал успех, и уже в конце года группу пригласили принять участие в фестивале Zillo. Яркие перфомансы, неизменно сопровождающиеся потрясающими визуальными эффектами, не могли оставить зрителей равнодушными.

Годом позже был выпущен энергичный Infantile Spiele (1993). Композиция Gothic Erotic стала танцевальным хитом и долгое время занимала первые строки европейских чартов. Начиная с альбома Gedanken eines Vampirs (1995) Umbra et Imago зазвучали по-новому, удачно сочетая gothic rock и gothic metal с электронными элементами, в музыке появились доминирующие гитары. Неотъемлемой частью легендарного эротического шоу Umbra et Imago стали модели.

В 1997 году состоялось триумфальное выступление Umbra Et Imago на крупнейшем готическом фестивале Gothic und Wave Treffen в Лейпциге. А в ноябре того же года был выпущен концертный альбом The Hard Years. Один из самых популярных альбомов Umbra et Imago Machina Mundi увидел свет весной 1998 года. После записи совместного сингла Weinst du? (1999) музыканты отправились на гастроли вместе с ныне культовым фолк-индастриал немецким коллективом Tanzwut.
После многочисленных туров по Европе и Америке концерты Umbra et Imago были по-прежнему востребованы и неизменно проходили с аншлагами. Их альбомы и синглы следовали один за другим, и каждый новый релиз был успешнее предыдущего (Mystica Sexualis – Machina Mundi – The Hard Years – Mea Culpa – Dunkle Energie). В 2002 году состоялся релиз концертного DVD Die Welt brennt, включающего специальный раздел, посвященный идеологии группы и фрагменты лучших живых выступлений.

С выпуском нового альбома Memento Mori (2004) музыка стала более жесткой, динамичной и эмоциональной. Альбом представлен в идеальном звучании Dolby Surround и смикширован в Twilight Sound Studio. Последний диск группы  Motus Animi, изданный в начале января 2005 года к 14-летнему юбилею группы, включает в себя не только новые композиции, но и ремиксы на песни со старых альбомов. Над ремиксами работали такие именитые музыканты, как Wumpscut, The Retrosic, ASP, Atrocity, Monozelle, Dracul, Peter Heppner (Wolfsheim).

Музыканты выступят 25 марта в Москва (клуб «Точка») и 26 марта в Санкт-Петербург (клуб «Порт»).

Состав группы:
• Mozart - вокал
• Lutz – бас, программирование, клавишные
• Soren - гитара
• Migge - ударные
http://www.yoki.ru/entertainment/27-02- … 05-Umbra-0

Для ознакомления
Mea Culpa
Сайт Здесь некоторые альбомы
Здесь альбом Memento Mori 2004

Отредактировано Музман (2006-04-01 22:33:49)

0

2

Что добавить?
Имхо больше шоу чем собсно музыки.

0

3

Да и музон не отстаёт от шоу...

0

4

UMBRA ET IMAGO : Mea Culpa

Впервые о существовании Umbra Et Imago широкие массы отечественных рок-фанов узнали в 1999 году благодаря немного запоздало появившемуся на прилавках рок-магазинов видеоконцертнику "The Hard Years" (1998). В ту пору наше готическое сообщество еще не наводило ужас на обывателей своей нездоровой бледностью по причине своей малочисленности, и влияние на общественное мнение имело небольшое. Поэтому на основании видео группу посчитали типичным примером т.н. "visual rock", когда свет, пиротехника и костюмерия отодвигает собственно музыкальную составляющую на другой план. Но едва вслед за видеодиском появился и нормальный CD "Mea Culpa", пришлось, удивленно почесав головы, признать - надо же, эти клоуны и песни сочинять умеют. Что-то подобное наблюдалось, помнится, когда известные главным образом своими порно-перформансами Rock Bitch выпустили "Motor Driven Bimbo". Но в отличие от землячек Umbra Et Imago на достигнутом не остановились.
Большая часть "Mea Culpa" - это пост-дум с брутальным вокалом, тяжелыми гитарами, синтезированными хорами и не слишком давящими на психику ударными партиями. Все возможные в такой конструкции прорехи эффектно заткнуты зловещим шепотом, пением через матюгальник и вкусными электронными эффектами. Заглавная песня, а также "Year Und Tag" в данную формулу вписываются идеально.
Интересно, что в песенке "Lieber Gott..." имеется легкий намек на грядущее пробуждение интресов к синти-попу. Откровенно синтезированные духовые в "Teutonenlied" звучали бы старомодно и даже нелепо, если бы их логическим продолжением не были совсем уж электронные, ничему реально существующему не подражающие звуки. Проникновение синти-поп в думовую эстетику хорошо илллюстрирует "Aufrecht", особенно, если слушать этот номер в наушниках: замогильному хрипу из левого канала отвечает такой же хрип в правом, и тут же между полушарий мозга вонзается пронзительный, как вой циркулярной пилы, вокодер. Тема эта окончательно утверждается музыкантами, когда ближе к концу программы на слушателя обрушивается неожиданно серьезный до идиотизма кавер на совершенно стебовую в оригинале "Rock Me Amadeus" покойного Фалько. Неплохо, хотя до "Roll Over Beethoven" Чака Берри в исполнении ELO копать и копать.
Кроме того, музыка группы по-хорошему "ярлычна" и содержит ясно читаемое послание к целевой аудитории - от первой до последней ноты знаковая "Goth Music" тому пример. Финальная фортепианно-хоровая семиминутная "Vater" И конечно, при записи диска не обошлось без пресловутого немецкого "колхозного" метода работы. В парадоксальной электронно-фольклорной "Weinst Du?" задействованы ребята из Tanzwut, а в уже упомянутых "Mea Culpa" и "Rock Me Amadeus" - Феликс из Crematory. Ну, и еще кое-кто по мелочам.
Можно смело сказать, что выпуском этого альбома Umbra Et Imago установили те правила игры, которых поднимавшие в то время свои всклокоченные головы готы придерживаются по сей день. Якобы эротических фотографий с реальным действием типа "отобью охоту", которые в изобилии украшают буклет альбома, это, кстати, тоже касается.
Дальнейшие тусовки с Tanzwut вылились в куда более лютый по звучанию альбом "Dunkle Energie", где уже в интро вовсю давят на психику средневековые хоры, а следующая за ним песня "Feuer Und Licht" украшена сэмплом волынки. Дум-составляющая неожиданно подверглась кардинальному упрощению: в заглавной "Dunkle Energie" Umbra Et Imago уже почти неотличимы от Rammstein. Однако, лучше всего группа звучит в номерах, лишенных всякой подражательности: "She Is Calling" с ее нервным рисунком ударной притии, неожиданно чистыми до прозрачности гитарами и дуэтом мужского и женского голосов - настоящий шедевр. Синти-поп забыт, вернее временно отдвинут на задний план в пользу пост-панка: промеж авторского материала на альбоме имеется "White Wedding" Билли Айдола. М-да, с таким темпом исполнения песню следовало переименовать в "White Funeral". Зато на версию Доро Пеш непохоже. Под конец альбома музыканты решили напомнить публике, с чего начинался их творческий путь, и заново переиграли свой уже знакомый по концерту "The Hard Years" номер "Gothic Erotic" в ставшем неожиданно модным стиле electro body music.
Из состава таинственным образом исчез клавишник Matze B. Клавишные партии взял на себя басист Lutz. А вот украшающие буклеты дисков своими садо-мазо-инсталляциями и сопровождающие группу на концертах фетиш-модели Annett, Doro и Nadine фактически стали постоянными участниками Umbra Et Imago.
В последнее время внутри различных герметических фанатских сообществ, к числу которых, вне всякого сомнения, следует отнести и готскую тусовку, стали общим местом разборки на тему - кто из выразителей их интересов "true", а кто "poser". Umbra Et Imago со своими театральными эффектами, шутовским жонглированием стилями и четкой ориентацией на популяризацию исповедуемой эстетики, разумеется, ближе ко второй категории. И это превосходно. Ибо почему-то именно такой "подход к снаряду" срабатывает лучше всего. При наличие минимального художественного вкуса, разумеется. "Попсовые" Umbra Et Imago неожиданно оказались намного музыкальнее своих более идейных коллег. Во всяком случае, после их экзерсисов ни одна работа гораздо более "умных" и "правильных" Katatonia просто не воспринимается.

0